С начала реализации комплексной программы по благоустройству
мэр Москвы С.С. Собянин подчеркивал важность информирования жителей и
учета их мнений по ее выполнению. Управа Нагорного района еженедельно
проводит встречи с населением, на которых руководство района и ГУ ИС
отвечают на вопросы присутствующих в зале жителей, фиксируют все
предложения и замечания граждан, ориентируясь на них в дальнейшей
работе. И конечно же, одним из наиболее оперативных каналов поступления
информации от жителей являются телефоны «горячей линии» управы и ГУ «ИС
Нагорного района».
Жители обращаются с
самыми разными вопросами: интересуются сроками и видами работ, которые
будут проводиться в их дворе, автовладельцы спрашивают, появятся ли во
дворах пар ковочные карманы. Здесь стоит отметить, что при организации
парковочного пространства к каждому двору применяется индивидуальный
подход исходя из возможностей территории и обязательно — из пожеланий
жителей.
На «горячую линию»
жители чаще всего обращаются в связи с работами по приведению в порядок
подъездов многоквартирных домов: сообщают о недоделках, жалуются на
грязь, оставленную рабочими после завершения работ. Получая такие
сигналы, специалисты районных служб немедленно выезжают по указанному
адресу. Если информация подтверждается, подрядной организации выдается
предписание в кратчайшие сроки устранить недоделки. Примером этому может
служить ситуация в домах по адресам: Болотниковская ул., 3, корп. 8 и
Фруктовая ул., 8, корп. 1. Жильцы этих домов позвонили на «горячую
линию» в ГУ ИС и высказали свои обоснованные претензии к подрядчику,
выполняющему ремонт в подъездах. Данного подрядчика предупредили, что
акт о приемке работ не будет подписан до тех пор, пока все нарушения,
отмеченные жителями, не будут устранены.
Граждане обращаются
и по поводу благоустройства дворовых территорий.
Так, одна
жительница, проживающая на Ялтинской улице, сообщила, что при
обустройстве детской площадки во дворе их дома рабочие неправильно
установили песочницу, которая к тому же была сделана из некачественного
материала.
Специалисты ГУ ИС
провели проверку, подтвердившую обоснованность жалобы, и выдали
предписание организации, занимающейся благоустройством дворов. В
результате на детской площадке появилась новая песочница, установленная
по всем правилам и нормативам. И таких примеров совместной работы
районных служб и населения немало.
|
|